пятница, 10 ноября 2017 г.

Как Фен-Шуй может навредить

Пример из жизни

Я обещала сделать отдельный пост о том, как может навредить «облегченный» Фен-Шуй, которым пестрит интернет.

Напомню, это о том, что квартира делится на 8 секторов: входная дверь - это зона Карьеры, впереди – зона Славы, правее зоны Славы – зона Любви и т.д. 

Согласно этому методу можно активировать ту или иную зону.

Так вот, была у меня история лет 8-9 назад. Я тогда была «молодым специалистом» в области Фен-Шуй. Я только что прошла продвинутый курс и мне не терпелось всем знакомым сделать Фен-Шуй аудит с применением метода Летящих Звезд. Это самый сильный метод, потому что там используются не только параметры Пространства, но и параметры Времени.

В общем, приехала я к одной подруге. Зовут ее Ирина.
Она на тот момент жила в съемной квартире в течение вот уже 10 лет. Ей хотелось создать семью и перестать снимать жилье. Ирина работала из дома, ее рабочим инструментом был компьютер, который стоял в большой комнате.

Я прошлась по квартире и вдруг увидела, что вся большая комната декорирована красным цветом: на окнах висели красные шторы, красная тюль, красные китайские фонарики, на столе, покрытом красной скатертью, в вазе стояли красные цветы, на диване красное покрывало.

Я удивилась такому дизайну, но Ирина пояснила.

Полгода назад она пригласила специалиста по Фен-Шуй, который посоветовал «активировать зону Любви», чтобы привлечь в свою жизнь мужчину. Активировать надо было красным цветом, а зоной Любви была большая комната. Все понятно. Но мужчина почему-то пока так и не появился…

Ладно. Я сделала необходимые измерения, построила натальную карту, увидела, где и какие энергии «живут». В большой комнате оказались две самые вредоносные энергии. Каждая из них по отдельности может принести много неприятностей, а уж когда они вместе!!! Тут можно получить по полной программе: и денег лишиться, и здоровья, и отношений.

Эту вредоносную энергию надо было ослаблять, а ее, наоборот, усилили, потому что красный цвет усиливает как хорошее, так и плохое. В этой комнате ни в коем случае не должно быть красного цвета!!! Все это я и рассказала подруге.

И тогда Ирина вдруг замолчала. Я видела, что в ней что-то происходит. 
Мне показалось, что она молчала целую вечность. Потом она заговорила и рассказала вот что:

Оказывается, после этой «активации» вдруг стали происходить странные вещи: все люди, с кем она договорилась о подписании контрактов по работе, вдруг один за другим стали звонить и отказываться от сотрудничества. 

 У кого-то поменялись планы, у кого-то сроки, кто-то вообще не подходил к телефону… В общем, работа нескольких месяцев завершилась ничем, и, соответственно, она не заработала никаких денег. В личной жизни тоже все оставалось по-прежнему. 

Все правильно, в этой комнате она работала, поэтому энергии навредили работе, в личной жизни тоже, естественно, не помогли. Хорошо, что спала она в другой комнате, поэтому здоровье не пострадало.

Я дала ей рекомендации по гармонизации пространства, Ирина все сделала согласно этим рекомендациям и через некоторое время была очень удивлена результатом: все люди, которые недавно отказались от сотрудничества, стали сами звонить и говорить, что они могут участвовать в ее проекте, все в порядке!

Мало того, один из ее деловых партнеров вскоре стал ее мужем, и она переехала в его квартиру в центре Москвы.

Эта история – чистая правда и показательный пример того, что не стоит вот так бездумно использовать красный цвет в качестве активатора. Это может быть опасно!

А вот если бы так случилось, что в этой комнате «живут» благоприятные энергии, то красный цвет их усилил бы, и была бы полная гармония в жизни.
Но в данном случае вышло по-другому.

4 комментария:

  1. Елена. Очень интересно. Заинтриговали. Про энергии. Жду с нетерпением продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья, это правда очень интересно! Постараюсь оправдать ожидания)).

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма интересная история! С любопытством ее прочитала.
    И где же Ваше продолжение истории?

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, благодарю за отзыв! Только я не совсем поняла, о каком продолжении истории Вы спрашиваете?

    ОтветитьУдалить