суббота, 23 сентября 2017 г.

Академия 3Steam

Друзья, наверное, кому-то покажется странным, что в блоге о Фен-Шуй я пишу про Академию 3Steam. Дело в том, что именно благодаря этой Академии я сейчас и создаю этот блог. 

Я и раньше, если честно, училась премудростям создания сайтов, но такого преподавания, такого преподнесения материала, как здесь, я нигде не встречала. 

Сейчас я прохожу бесплатный курс «Технология построения дохода в Интернете». Бесплатный!

Но он настолько качественный, что даст фору многим платным курсам.
Мне нравится то, что здесь ежедневные домашние задания, которые надо сдать вовремя, это дисциплинирует. Мало того, за выполненные домашние задания начисляются Таланты (денежная единица такая), а потом на накопленные Таланты можно приобрести какой-нибудь платный курс.

А можно просто, не стремясь набрать Таланты, не торопясь, научиться создавать свои блоги, сайты и зарабатывать в интернете. Почему нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий