понедельник, 9 октября 2017 г.

Мое первое авторское видео

Привет!
Представляю мое первое авторское видео! 

Если честно, мне казалось, что делать видео очень-очень сложно, а оказалось безумно интересно: подбирать картинки, подбирать музыку, писать сценарий, писать текст. Потом все это компоновать. Я ощущала себя режиссером! 



А самое главное, это делается в простой программе, которая установлена на каждом компьютере. Называется она Movie Maker, или Киностудия. На самом деле, это просто разные версии программы. 

Научилась я всем этим премудростям в Академии 3Steam, поэтому мой первый фильм так и называется «Как я попала в Академию 3Steam».


3 комментария:

  1. Здравствуйте,Елена.Я просмотрела видео всех участников бизнес-игры нашего 32 набора.Столько творческих идей. У всех получились замечательные видео.
    Ваше особенное.Потому что оно удивительным образом гармонирует с тематикой вашего блога.Жду ваших новых сообщений и приглашаю ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам большое за отзыв, мне очень приятно. Я обязательно зайду и на Ваш блог, и на блоги наших сокурсников. Планирую сделать это в ближайшее время, а пока продолжаю учиться).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное видео! Коротко, ясно и красиво! Сейчас вот просматриваю блоги наших курсантов и радуюсь- сколько интересных людей, идей, видео и блогов.Удачи вам ,Елена!

    ОтветитьУдалить